Компания Twitter столкнулась со скептически настроенной аудиторией во время демонстрации рекламных возможностей платформы на специальном мероприятии, которое прошло на этой неделе в Нью-Йорке. Такая ситуация обусловлена неопределённостью в отношении развития Twitter под руководством Илона Маска (Elon Musk). Об этом пишет Reuters со ссылкой на слова руководителей трёх рекламных агентств, принимавших участие в упомянутом мероприятии.
Согласно имеющимся данным, по итогам 2021 года Twitter получила доход в размере $5 млрд, большая часть которого приходится на рекламу в веб-версии соцсети и мобильных приложениях. Многие рекламодатели не спешат отказываться от размещения контента в Twitter, но при этом ждут изменений, которые могут быть незамедлительно внесены с приходом Маска.
Что касается упомянутого мероприятия Twitter для рекламодателей, то во время его проведения новой информации о будущем компании объявлено не было. Представители Twitter рассказали о подписании новых партнёрских соглашений, в том числе с медиакомпаниями Conde Nast и Essence, которые будут создавать аудио- и видеоконтент для платформы. Также упоминались новые возможности для рекламодателей, которые смогут покупать рекламные места для размещения своего контента рядом с воспроизводимыми роликами.