Tesla всё-таки приступила к сокращению персонала с почасовой оплатой труда

Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) запутал общественность своими заявлениями о необходимости оптимизации кадровой структуры компании. Сперва он намекнул, что засидевшиеся на удалённых рабочих местах менеджеры могут не возвращаться в офисы, если захотят. Потом речь зашла о сокращении 10 % персонала, но с увеличением количества сотрудников с почасовой оплатой. В действительности сокращения коснулись и их.

Этот же источник накануне сообщил, что в сервисные центры Tesla начали направлять сотрудников без опыта работы, которые вынуждены будут заниматься ремонтом и поиском неисправностей электромобилей Tesla. И это при том, что компания ставит перед собой цель устранять основную часть проблем в день обращения. На сервисное направление как раз перебрасываются специалисты, которые ранее занимались продажами и логистикой.

Получается, что Tesla испытывает нехватку персонала в одних подразделениях и считает возможным избавляться от кадров в других. По всей видимости, быстрый рост объёмов продаж и породил подобные перекосы, поскольку заниматься обслуживанием проданных машин теперь некому, а в условиях экономической неопределённости продажи уже не растут прежними темпами.