Средний россиянин тратил более 4 часов в день на мобильные приложения в 2021 году

Аналитики App Annie опубликовали доклад по статистике использования мобильных приложений в мире в 2021 году. Как выяснилось, в приложениях люди проводят до трети дневного времени, хотя в России этот показатель чуть более четверти. Кроме того, за минувший год россияне потратили в мобильных приложениях почти $1,6 млрд.

Россия, кроме того, продемонстрировала второй в мире результат по росту времени, проведённого в приложениях стримингов — 61 %, уступив только Индонезии с 141 %. Наиболее популярными сервисами по числу скачиваний оказались «Кинопоиск», YouTube, Okko, ivi и YouTube Kids. А вот по объёмам трат в стриминговых сервисах диспозиция оказалась несколько иной: ivi, YouTube, Premier, Okko и Start.

Аналитики App Annie также отметили, что каждую минуту 2021 года через платёжные системы магазинов приложений проходили более $320 000, это 20 % рост по сравнению с 2020 годом. Кроме того, каждую минуту из этих магазинов загружались 435 000 приложений. Наконец, мировой рынок мобильной рекламы в 2021 году превысил отметку в $295 млрд, а в 2022 году он, как ожидается, достигнет $350 млрд.