Создатели Splitgate не испугались конкуренции с Halo Infinite и даже увидели в ней пользу для жанра

Генеральный исполнительный директор 1047 Games Иэн Пру (Ian Proulx) в недавнем интервью порталу The Loadout рассказал о конкуренции мультиплеерного шутера своей студии — Splitgate — с Halo Infinite.

С выходом Halo Infinite количество игроков Splitgate на консолях PlayStation лишь выросло (источник изображения: Xbox)

С выходом Halo Infinite количество игроков Splitgate на консолях PlayStation лишь выросло (источник изображения: Xbox)

Разработчик добавил: «Знаете, сейчас много детей, которые никогда не играли в Halo, Quake или Unreal Tournament. Им неизвестны такие игры. И их знакомство с этим идёт на пользу жанру в целом».

Бета-версия Splitgate доступна на PC (Steam), PS4 и Xbox One, а на PS5, Xbox Series X и S пока работает по обратной совместимости. В сентябре разработчики привлекли на дальнейшее развитие игры $100 млн.