С февраля по апрель аудитория RuTube выросла почти на 30 %

За период с февраля по апрель текущего года аудитория российских пользователей видеохостинга RuTube выросла почти на 30 %. При этом, как показало исследование МТС, число уникальных пользователей практически не изменилось, зато трафик с февраля вырос в 11 раз.

При этом аудитория альтернативного YouTube сервиса Vimeo в России не только не увеличилась в сравнении с последним зимним месяцем, но и сократилась на 14 %, а трафик упал на треть. Twitch, наоборот, стали пользоваться несколько активнее — рост аудитории составил 6 %, а трафик вырос на 13 %.

О том, что российские пользователи переходят на RuTube, 31 марта заявлял глава «Газпром-Медиа» Александр Моисеев. По его словам, на тот момент на российский видеохостинг перешли порядка 25 % аудитории YouTube, а некоторые органы власти, включая Екатеринбургскую городскую думу, перевели на российскую площадку свои трансляции.