Российский киберспорт отправится в «тактический трёхмерный бой» — признана новая дисциплина

Федерация компьютерного спорта России (ФКС) сообщила, что добилась признания новой киберспортивной дисциплины — «тактический трёхмерный бой». Министерство юстиции уже опубликовало соответствующий документ.

 Источник изображения: Blizzard Entertainment

Источник изображения: Blizzard Entertainment

По словам президента ФКС России Дмитрия Смита, признание Минспорта РФ дисциплины «тактический трёхмерный бой» открывает новые возможности для развития профессионального и массового киберспорта в масштабах всей России.

«В ближайшей перспективе это позволит миллионам россиян реализовать свой потенциал в качестве профессиональных киберспортсменов в данных видах программы. Как внутри страны, так и на международной арене», — заявил Смит.

 Источник изображения: Ubisoft

Источник изображения: Ubisoft

Смит добавил, что ФКС России в скором времени начнёт включать турниры по новой дисциплине в официальный план массовых соревнований и уже рассчитывает на «новые победы и достижения».

Ранее среди киберспортивных дисциплин в России были представлены только боевые арены (MOBA), стратегии в реальном времени, технические симуляторы (вроде гонок) и соревновательные головоломки.