Российские сервисные центры Apple столкнулись с дефицитом запчастей для iPhone

Обслуживающие технику Apple сервисные центры в России стали сообщать о дефиците запчастей для iPhone. Это существенно затягивает ремонт гаджетов: то, что раньше делалось в день обращения, теперь занимает до недели. А в некоторых случаях замена сломавшихся запчастей на оригинальные и вовсе стала невозможной.

В Apple заявили, что гарантия производителя не распространяется на товары, ввезённые по механизмам параллельного импорта. Сама компания в начале марта приостановила поставки своей продукции в Россию. Вместе с тем, Ефим Казанцев из Ассоциации юристов России напомнил, что это не избавляет ретейлеров от обязательств перед покупателями. Это подтвердили представители сетей «М.Видео-Эльдорадо» и «Связного» — потребители получают гарантии на всю продукцию, включая ввезённую по каналам параллельного импорта.