Rivian дала понять, что электромобили на новой платформе R2 уложатся в ценовой диапазон до $80 000

Стоимость начальных версий электромобилей даёт лишь отдалённое представление о ценовой политике производителя, поэтому руководство калифорнийской компании Rivian на квартальном отчётном мероприятии было вынуждено признать, что основная часть выпускаемых моделей R1S и R1T не укладывается в ценовой диапазон до $80 000, который позволяет покупателям в США претендовать на вычет в размере $7500. Данную проблему производитель готов устранить уже после начала выпуска электромобилей на новой платформе R2.

Платформа R2 изначально разрабатывается Rivian в качестве более дешёвой и современной преемницы нынешней R1. Компания разрабатывает для неё тяговые батареи типа LFP, а силовая установка R2 должна будет работать с напряжением 800 вольт. Выпуск носителей платформы R2 должен начаться на строящемся предприятии Rivian в штате Джорджия с 2025 года. Компания уже зарегистрировала около шести торговых марок с сочетанием символов «R2», что намекает на возможность расширения ассортимента моделей, хотя пикап R2T и кроссовер R2T в этом перечне тоже присутствуют. Особое внимание при организации производства электромобилей на платформе R2 компания Rivian обещает уделять локализации выпуска необходимых компонентов, включая тяговые аккумуляторы. На первом этапе предприятие в Джорджии сможет ежегодно выпускать по 200 тысяч электромобилей, но в дальнейшем это количество планируется удвоить.