Рекламной выручке крупных технологических компаний предрекли спад после пандемии

Исследовательская компания MoffettNathanson снизила прогнозы по рекламной выручке крупных технологических компаний на 2025 год. После аномального роста в острые фазы пандемии, уверены аналитики, следует ждать существенного спада доходов для Alphabet, Meta* Platforms, Snap и Twitter.

Однако с отступлением пандемии доля электронной коммерции в розничных продажах снова начала падать, а корпоративные издержки, напротив, теперь пойдут в рост по мере возвращения работников в офисы. В этой связи общий прогноз роста по рынку онлайн-рекламы в США до 2025 года был сокращён с 18,5 % до 12,5 %.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».