Разработчики Uncharted 4: A Thief’s End пытались добавить в игру шкалу выносливости

Сценарист Uncharted 4: A Thief’s End Джош Шерр (Josh Scherr) в недавнем ролике на YouTube-канале CouchSoup рассказал об одной из задумок, не нашедших дорогу в релизную версию приключенческого экшена Naughty Dog.

«Мы рассматривали несколько занятных идей, связанных с механикой скалолазания… Короче говоря, пробовали целый ряд интересных затей со шкалой выносливости, стараясь сделать [карабканье] более сложным», — вспоминает Шерр.

От идеи в итоге отказались, потому что она не вписывалась в стиль игры: «Мы не хотели, чтобы люди отвлекались на выносливость, когда пытаются избежать вражеского огня и всё такое. Мы стремились удержать высокий темп».

Вместо этого разработчики сфокусировались на улучшении уже имевшихся механик. Так в Uncharted 4: A Thief’s End появился крюк-кошка, а эпизоды со стелсом и джипом стали «намного более комплексными», чем в предыдущих играх.

Uncharted 4: A Thief’s End дебютировала в мае 2016 года на PS4, а с выходом Uncharted: Legacy of Thieves Collection в январе 2022-го появилась на PS5. До конца месяца релиз сборника ожидается и на PC (Steam, Epic Games Store).