До недавнего времени, если бы компания хотела осуществить интранет, то они сначала должны были установить внутреннюю сеть. Затем они должны были установить веб-сервер и настроить его, чтобы принять их внутренние документы. Это создало интранет, который является внутренней сетью, которая использует сетевую технологию. Различие между интранетом и традиционной сетью компании — то, что ко всему на интранете получают доступ через web-браузер.
Чтобы обеспечить доступ к интранету, компания должна установить специальное программное обеспечение, настроить брандмауэры и установить сервер VPN или выключатель. Оборудование могло быть очень дорогим, и большинство компаний должно было нанять или обучать кого-то поддерживать все.
В результате интранет был вне досягаемости меньших компаний. Однако, все это изменилось. Есть теперь много поставщиков услуг, которые предлагают принятые интернет-решения, который позволяет компании производить на стороне все аппаратные средства, программное обеспечение и обслуживание для их интранета. Эти поставщики услуг иногда упоминаются как интернет-поставщики сервиса приложений (интернет-гадюка).
Почему хозяин за пределами Вашей компании?
Для меньших компаний стоимость может быть определяющим фактором. Для более крупных компаний, если необходимая инфраструктура уже не существует, не имея необходимость купить новое оборудование и персонал поезда, может сделать его более прибыльным, чем выполнение его самих.
Преимущества принятого интранета
• Аппаратное и программное обеспечение не должно быть куплено или установлено
• Меры по безопасности, такие как установление подлинности, регулярные резервные копии и аварийное восстановление уже находятся в месте
• Персонал, чтобы поддержать оборудование не должен наниматься или обучаться
• Много заявлений уже доступны от хостинговой компании
• Техническая поддержка обеспечила хостинговой компанией
Неудобства принятого интранета
• Данные могут или могут не быть более безопасными, чем если бы это было все сохранено внутренним к Вашей компании
• Возможные ограничения на программное обеспечение, которое Вы используете и услуги, которые Вы можете оказать
• Для более крупных компаний это может быть более дорого по долгому пробегу, чем оказание гостеприимства внутренне.