Продюсер Final Fantasy XVI: создание открытого мира заняло бы пятнадцать лет

Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью Famitsu заявил, что в игре нет открытого мира по простой причине — если его делать, это займёт пятнадцать лет. Разбивать сюжет на части он тоже не захотел.

Кроме того, необходимо понимать общую схему гейм-дизайна, принимая во внимание сильные стороны самой команды. Размышляя об этом, Ёсида решил, что открытый мир не подходит для того, что он и команда планируют. Перечисляя основные цели проекта, продюсер упомянул историю о герое, спасающем мир, «потому что это Final Fantasy», сошедшего с ума призванного бога, а также как можно более быстрый выпуск игры. «Я не хочу выпускать эту игру частями», — добавил он.

Final Fantasy XVI выйдет на PlayStation 5 летом 2023 года.