Продажи планшетов заметно упали — Apple и Samsung продолжают оставаться лидерами этого рынка

Компания Strategy Analytics оценила расстановку сил на мировом рынке планшетных компьютеров в первой четверти нынешнего года: спрос на устройства существенно сократился.

На втором месте находится Samsung с результатом 20 % (минус 1,2 % год к году). Южнокорейский гигант является крупнейшим поставщиком планшетов под управлением операционной системы Android.

 Источник изображения: Strategy Analytics

Источник изображения: Strategy Analytics

Замыкает тройку Amazon с долей на уровне 9 %. Далее следуют Lenovo с 7 % мирового рынка и Microsoft с долей около 3 %. Нужно отметить, что в первой пятёрке только Microsoft продемонстрировала положительную динамику: продажи в годовом исчислении поднялись на 1 %.

Все прочие поставщики планшетных компьютеров сообща удерживают около 21 % глобальной отрасли.