Пользователи раскритиковали сервис самостоятельного ремонта от Apple — иногда он дороже, чем в официальной мастерской

Компания Apple запустила в конце апреля сервис самостоятельного ремонта Self Service Repair, призванный помочь пользователям своими силами устранить поломки в iPhone. Благодаря этому пользователи смогут приобрести для самостоятельного ремонта оригинальные запчасти Apple и инструменты в интернет-магазине Apple Self Service Repair Store. Сервис функционирует всего несколько дней, но уже вызвал немало критики со стороны пользователей.

Кроме того, самостоятельный ремонт чреват проблемами с блокировкой ПО и обеспечением конфиденциальности пользователей. Для заказа таких деталей, как сменные дисплеи и аккумуляторы, требуется указать IMEI устройства. Это означает, что эти детали могут использоваться для починки только данного устройства, но никакого другого.

В случае замены дисплея пользователь должен предоставить Apple доступ к конфиденциальным данным, включая, серийные номера, названия моделей, некоторые аспекты истории вызовов и данные об использовании приложений не только ремонтируемого iPhone, но и любого другого устройства, сопряжённого с ним. Отказ от выполнения этих условий приводит к внезапному отключению функции Face ID после завершения ремонта.