Как и было обещано, вечером 12 мая студия EA Motive провела трансляцию Crafting the Tension, за время которой рассказала о художественной составляющей ремейка Dead Space и раскрыла точную дату выхода игры.
Что касается самого стрима, то разработчики рассказали (см. плейлист выше), как перестраивают художественную составляющую, модели героев, освещение и визуальные эффекты для платформ нынешнего поколения.
Ближе к концу трансляции (см. видео ниже) авторы устроили небольшую демонстрацию «пре-альфы» ремейка. В обнародованном отрывке главный герой запускает двигатель в инженерном отсеке космического корабля «Ишимуры».
По сюжету Dead Space весь экипаж «Ишимуры» оказался перебит и заражён инопланетной скверной. Прибывшему на судно инженеру Айзеку Кларку предстоит выяснить, что случилось, и дать отпор враждебным существам.
Ремейк Dead Space создаётся с нуля на движке Frostbite. Разработчики обещают «продемонстрировать неповторимый уровень визуализации и усовершенствовать игровой процесс, сохранив при этом дух оригинала».