По итогам апреля BYD удалось вырваться на второе место в рейтинге крупнейших поставщиков литиевых аккумуляторов

Китайская компания BYD развивалась параллельно с Tesla, но выпускать электромобили стала после того, как освоила массовое производство литиевых аккумуляторов. Остановка конвейера предприятия Tesla в Шанхае позволила BYD по итогам апреля выйти на второе место в мире по объёмам выпуска тяговых батарей. На первом месте по-прежнему CATL с 33,7 % рынка.

Всего за четыре первых месяца этого года производителями было выпущено тяговых батарей совокупной ёмкостью 122,9 ГВт·ч. Это на 83,4 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поставки уверенно росли с третьего квартала 2020 года. Японские производители, включая Panasonic, тоже сократили свою долю рынка в текущем году на фоне прогресса китайских и корейских конкурентов.