Первый обзор AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 — так же хорошо, как и NVIDIA DLSS 2.0

Первый в мире обзор технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) появился на страницах портала TechPowerUp. Напомним, что релиз новой технологии должен состояться сегодня. А первой игрой, которая получит её поддержку, станет Deathloop от Arkane Studios.

 AMD FidelityFX Super Resolution 2 и NVIDIA DLSS 2.3 (режим «Качество) при разрешении 4K

AMD FidelityFX Super Resolution 2 и NVIDIA DLSS 2.3 (режим «Качество) при разрешении 4K

По словам обозревателя, FRS 2.0 «выглядит великолепно и работает практически также хорошо, как и DLSS 2.0». Качество изображения при использовании технологии AMD в некоторых случаях получается даже лучше, чем с DLSS. Однако только при использовании режима настроек масштабирования «Качество». Отметить некоторые различия в качестве получаемой картинки можно, но они очень несущественные. И в конечном итоге выбор FSR 2.0 или DLSS может оказаться лишь вопросом личного предпочтения для того или иного геймера.

 AMD FidelityFX Super Resolution 2 и NVIDIA DLSS 2.3 (режим «Производительность») при разрешении 4K, Source: TechPowerUP

AMD FidelityFX Super Resolution 2 и NVIDIA DLSS 2.3 (режим «Производительность») при разрешении 4K

Режим настроек масштабирования «Производительность» лучше работает у DLSS, заявляет обозреватель. Особенно это заметно в сценах, богатых различными видами текстур. AMD очевидно ещё нужно поработать с этими настройками FSR 2.0.

Самой главной проблемой метода временного масштабирования является гостинг или шлейфы, наблюдающиеся у быстро движущихся объектов в кадре. Обозреватель отмечает, что эффект гостинга действительно присутствует у FSR 2.0, но он гораздо менее заметен, чем гостинг, который наблюдался у DLSS 2.0 с её запуском. По мнению обозревателя, на самом деле визуальные артефакты при использовании DLSS раздражают чуть сильнее. С интерактивными примерами работы технологии FSR 2.0 и сравнениями с DLSS можно ознакомиться в статье TechPowerUp.

Как уже говорилось выше, первой игрой, которая получит поддержку FSR 2.0 станет Deathloop. Для неё будет выпущено соответствующее обновление. AMD ранее сообщила, что в ближайшие недели поддержку новой технологии масштабирования получат ещё с десяток игр.