Опубликован первый обзор GeForce RTX 3050: слабовата для игр с трассировкой лучей

Запрет на публикацию обзоров видеокарты GeForce RTX 3050 спадёт только завтра, однако игровой форум MMORPG.com решил не дожидаться обозначенного срока и опубликовал информацию о производительности данной видеокарты. К сожалению, на момент подготовки данной заметки оригинальный обзор был удалён с упомянутого сайта. Тем не менее, его копия сохранилась.

Производительность новинки сравнивалась с такими моделями, как Radeon RX 6600 XT, Radeon RX 6600, Radeon RX 5700 XT, GeForce RTX 3060 и GeForce RTX 3060 Ti. К сожалению, в сравнение не попала ни одна карта GeForce GTX 16-й серии. Напомним, что согласно более ранним утечкам, уровень быстродействия GeForce RTX 3050 аналогичен GeForce GTX 1660 Ti. Только новинку отличает поддержка технологий масштабирования NVIDIA DLSS и трассировки лучей RTX.

Тесты карты проводились в системе с процессором Core i7-10700K и 32 Гбайт ОЗУ стандарта DDR4-3200. Использовавшиеся в обзоре игры запускались с разрешениями 1080p и 1440p, при высоких и максимальных настройках качества изображения. Также проверялась производительность карты в играх с поддержкой технологий DLSS и RTX.

EVGA GeForce RTX 3050 XC Black в 3DMark Fire Strike

EVGA GeForce RTX 3050 XC Black в 3DMark Fire Strike

С результатами игровых тестов можно ознакомиться ниже. Первые два представлены играми Control и Watch Dogs Legion, которые запускались в режиме с поддержкой DLSS и трассировки лучей, а также без них.

В своём заключении автор обзора указал, что GeForce RTX 3050 является далеко не лучшим выбором, если речь идёт об играх с поддержкой трассировки лучей. Однако дополнительной производительности карте добавляет поддержка интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS, которая до этого не была доступна в данном сегменте настольных графических ускорителей.