NIO размышляет о выводе на китайский рынок новой марки электромобилей стоимостью от $15 000

Ближайшие конкуренты Tesla на китайском рынке копируют не только характеристики электромобилей американской марки и подход к автоматизации управлением, но и рыночную стратегию компании Илона Маска (Elon Musk). Если верить слухам, NIO намеревается постепенно продвигать свою продукцию в более доступные ценовые ниши, но за счёт двух обособленных торговых марок. Самая бюджетная из них будет предлагать электромобили по цене от $15 000.

Одновременно китайские СМИ упоминают о планах NIO по выводу на рынок смартфонов собственной марки. Они будут изначально интегрироваться с мультимедийной системой электромобилей NIO по функциональной возможности и даже использовать те же цвета корпуса. Каждый год компания будет выпускать по одной флагманской модели, беря на вооружение лучшие мобильные процессоры на рынке с отставанием не более двух месяцев от «первопроходцев». Первенец марки, например, может быть основан на процессоре Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2. По сравнению с продукцией Apple изделия NIO будут дешевле, но при этом их цена превысит $1000, а с точки зрения форм-фактора будут представлять собой обычный смартфон без гибких дисплеев и прочих новшеств. Первенец марки должен появиться на рынке в течение следующего года.