NIO начнёт выпускать электромобили с твердотельными аккумуляторами к концу года — их запас хода превысит 1000 км

Пока партнёры японских и европейских автопроизводителей обещают освоить выпуск тяговых батарей с твердотельным электролитом ближе к середине десятилетия, китайская компания NIO заявляет о готовности начать снабжать ими свои электромобили с конца текущего года. Электромобиль ET7, например, при использовании твердотельной батареи ёмкостью 150 кВт‧ч увеличит запас хода за пределы 1000 км.

Поставлять NIO батареи на базе твердотельного электролита, по всей видимости, будет пекинская компания WeLion New Energy Technology. Сообщается, что в составе анода этих аккумуляторов будет использоваться сочетание углерода и кремния, а в составе катода предусмотрено повышенное содержание никеля. Твердотельный электролит, в свою очередь, повысит скорость экспресс-зарядки и повысит пожарную безопасность батареи, не говоря уже об увеличении запаса хода.