Мобильный Google Поиск обзавёлся новым дизайном

Сегодня компания Google объявила, что немного подправила внешний вид своего Google Поиска, по крайней мере, на мобильных устройствах. Поисковый гигант надеется, что новый дизайн значительно упростит быстрое определение источника информации при просмотре результатов поиска.

Самой большой и заметной частью нового дизайна стало добавление значков сайтов рядом с конкретными результатами поиска. Значки будут аналогичны тем, которые вы видите на вкладках браузера — они же обычно являются логотипом самого сайта. Добавление значков в Google Поиск призвано помочь пользователям быстро сориентироваться, куда они попадут, если нажмут на эту ссылку.

Вторым изменением в Google Поиске станет обновленное уведомление о содержании рекламы. Сейчас слово «реклама» отображается в зеленой рамке внизу результата. В новом дизайне на смену зелёной надписи в в рамке приходит жирная надпись чёрного цвета в самом верху поискового запроса. Google говорит, что так людям будет легче понять, какие ссылки в результатах поиска Google являются рекламными, а какие нет.

На изображениях ниже вы можете увидеть результаты поиска в новом дизайне. Слева показано, как они выглядят сейчас, а справа — как они будут выглядеть в ближайшее время:

Google заявляет, что эти новые дизайнерские решения появятся на мобильных устройствах в течение следующих нескольких дней. Предполагается также, что в скором времени редизайн появится и в настольных версиях Поиска.

Что думаете об этих, кажущихся на первый взгляд незначительными, изменениях? Вам легче было бы заметить, какие сайты являются рекламными в новом дизайне?

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.