LG показывает эталон заботы о покупателях

Отправка бракованного устройства производителю может обернуться несколькими вариантами развития события. Наиболее очевидный из них — ремонт смартфона и его возврат законному владельцу. Если случай крайне трудный и исправить его не получается, — пользователь обзаведётся новым экземпляром данной модели. Однако как быть, если смартфон достаточно старый и для него попросту нет деталей? Ответ на этот вопрос дала LG, которая не только решила проблему, но и показала высокий уровень заботы о своих пользователях.

Сегодня данная новость особенно актуальна. Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что Apple признала существование проблем с тачскрином iPhone 6 Plus. Мельчайший изгиб корпуса смартфона становился причиной отхода микроконтроллеров от материнской платы. В результате на экране появились странные полосы, и пользоваться им было просто неприятно.

Казалось бы, проблема заключается в конструкции смартфона, а не в действиях пользователей, не так ли? Однако «яблочная» компания отказалась проводить бесплатный ремонт. Решить проблему можно только за 149 долларов.

Как сообщают представители ресурса Android Police, накануне стало известно о проблеме Nexus 5X. Некоторые пользователи сообщили о возникновении так называемого бутлупа — циклической перезагрузки смартфона без возможности её полноценного проведения. Причиной этого стали внутренние неисправности.

Представители компании сообщили, что деталей для проведения ремонта нет в наличии, а потому пользователям было предложено получить денежную компенсацию в размере полной стоимости смартфона. Ввиду приближающихся праздников процесс возмещения может занять 4 недели, однако средства всё же будут зачислены.

Безусловно, ответ компании вызывает приятное удивление. Напомним, Nexus 5Х был представлен в сентябре прошлого года. Приходилось ли вам ремонтировать свои девайсы в официальных сервисах? Поделитесь своими историями в комментариях.