LeEco. Кто сказал, что будет легко?

Что объединяет Amazon, Google, Apple и Netflix? Правильный ответ был бы «Ничего», если бы не одно но. Есть одна компания, которая позволяет себе на рынке своей страны успешно конкурировать сразу со всеми этими компаниями и иметь совершенно безумную аудиторию. Итак, LeEco.

Про безумную по количеству аудиторию мы, к слову, не пошутили, ибо 500 миллионов пользователей просто так с потолка не берутся. К этой цифре тогда ещё LeTV шла на протяжении долгих 12 лет. И в итоге получилось нечто действительно грандиозное.

От Amazon компании досталась любовь к веб-сервисам, стримингу и облачным технологиям: ребята занимаются интернет-продажами и доставкой по вменяемым ценам. От Netflix LeEco пришли телеканалы, потоковая трансляция фильмов On Demand и тому подобные мультимедийные плюшки. От Google или, быть может, Apple, а то и Tesla — тьма собственных гаджетов, от автомобиля на электротяге до смартфонов и телевизоров — это то будущее, за которым в LeEco наблюдают с большой надеждой.

С неделю назад в компании провели грандиозную презентацию, в которой продемонстрировали все направления, которые в LeEco считают приоритетными на текущий момент. Итак, пробежимся кратко по сервисам, за которыми нынче следует следить.

Первое — это музыка. LeEco Music — это странная смесь из Spotify, Apple Music и тому подобных сервисов, в которых превалирует китайская музыкальная промышленность. Эдакое MTV Radio. Cмартфоны, на которых в Le, по сути, не зарабатывают, должны стать устройствами, которые сыграют одну из самых важных ролей в распространении сервиса по миру.

Матч ТВ знаете? Или Eurosport? LeEco Sports, в котором каналов заметно больше позволяет следить за всем от баскетбола до Формулы 1. Трансляции важнейших матчей и турниров — то, что точно так же приносит определённое количество денег компании. А для всего этого нужно что? Правильно, телевизор. У LeEco их много, новинки вообще выедают мозг низкой ценой и топовыми характеристиками. Да даже старенький на текущий момент X3 — и то красота, а что уж говорить о представленных недавно 4K-монстрах.

Но! Телевизор Le — устройство для просмотра контента от самих LeEco, хоть и под управлением Android. Посмотрите наш обзор. Но в LeEco работают отнюдь не меценаты. Привязка к фирменным сервисам настолько глубока, что даже в качестве фоновой картинки у вас будет демонстрироваться один из каналов LeTV. Или LeEco? При ребрендинге всегда так, так что пока немного будем путаться, какой сервис как называется.

Стоп! Мы же AndroidInsider! Нас волнует именно мобильное подразделение LeEco. И им есть, чем похвастаться. В Le плюнули на заработок с продажи гаджетов, но неспроста! Чем больше китайцев подпишутся на сервис, тем лучше, а смартфоны идут так, в нагрузку. Ну а почему бы и нет? Ах, да, простоял рекорд на эксклюзивность у LeTV на Mediatek X25 примерно полторы недели. И плевать, что Meizu Pro 6 не вышел даже пока ещё. Ну не справились одни, справятся другие. А ещё новый LeMax на Qualcomm Snapdragon 820… Красота!

А ведь есть ещё Cloud Computing — это как Amazon S3, только с более внушительной аудиторией. Серверов много, китайцев много, мощности простаивают… Взлетит — отлично. Не взлетит — есть, куда расти и вширь, и вдаль. Microsoft Azure является партнёрским сервисом, так что это не просто игрища с облаками, а намного большее решение.

Ну и да, электромобиль, с самоуправлением, LeSee называется. LeEco — фирма амбициозная, так что вход в новую нишу отмечается с размахом. Но, опять же, Tesla можно, Google можно, даже Apple что-то с проектом Titan делает… Так почему китайцам нельзя?! Вполне логично.

LeEco стремится занимать новые ниши и регионы. Но не просто так. Им хочется стать компанией номер один, завоёвывая чуть ли не по 50 миллионов аудитории в год. И если раньше над потугами тех же Xiaomi или Meizu мы посмеивались, а на OnePlus смотрели максимально предвзято, то эти ребята пришли всерьёз и надолго. А вот заслуживают ли они нашего внимания — скоро вместе с вам проверим. Почему бы и нет? В конце-то концов, 42 условных единицы за флагман флагманов — это очень приятный ценник.