Квартальная выручка «Яндекса» выросла почти в полтора раза

Компания «Яндекс» отрапортовала о работе в первой четверти 2022 года. Российский IT-гигант показал смешанные результаты: выручка растёт, но в то же время увеличивается и чистый убыток.

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом квартале 2022 года составила в среднем 61,0 %, тогда как в первом квартале 2021 года она равнялась 60,0 %, а в четвёртом квартале 2021 года — 60,2 % (по данным аналитического сервиса «Яндекс.Радар»).

 Нажмите для увеличения

Нажмите для увеличения

В России доля поисковых запросов к «Яндексу» на устройствах на базе Android в первом квартале 2022 года достигла 59,9 % против 59,3 % годом ранее. В случае iOS-гаджетов этот показатель за год вырос с 41,9 % до 46,1 %.

Товарооборот на сервисах электронной коммерции (GMV) в первом квартале 2022 года вырос на 164 % по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года. Выручка в сегменте медиасервисов за год поднялась на 67 %.

Более подробно с финансовым отчётом «Яндекса» можно ознакомиться здесь.