Китайский завод BMW Group освоит замкнутый цикл переработки аккумуляторов электромобилей

Согласно оценкам, к 2025 году общий объём утилизированных батарей в Китае достигнет 780 тыс. т. Это заставляет отрасль осваивать замкнутый цикл переработки тяговых аккумуляторов электромобилей, что снизит себестоимость батарей и высвободит ресурсы на добычу сырья. Следуя этой тенденции немецко-китайское СП BMW Brilliance Automotive по выпуску электромобилей BMW в Китае активно готовится к замкнутому циклу переработки тяговых аккумуляторов.

«В свете растущего дефицита конечных ресурсов и повышения цен на сырьё особенно важно продвигаться вперед в рамках циклической экономики, увеличивать процент повторно используемых материалов и снижать нашу зависимость от сырья. В будущем BMW Group расширит свою концепцию утилизации в Китае, что не только внесёт вклад в защиту окружающей среды, но и окажет эффективную поддержку переходу Китая к экономике с низким уровнем выбросов CO2», — сказал Йохен Голлер (Jochen Goller), глава BMW Group Region China.