Китайская BYD вышла на второе место на мировом рынке электромобилей, а Hyundai поднялась на пятое

Некоторые СМИ уже предвосхитили потенциальный успех китайской компании BYD, сообщив о её выходе на первое место в сегменте электромобилей и победе над Tesla, но на деле после отсечения гибридов китайский соперник остался на втором месте. Hyundai за последние 12 месяцев тоже сделала мощный рывок, удвоив объёмы продаж электромобилей, что позволяет корейской компании занимать пятое место в мире.

Toyota и Honda с 10 тысячами проданных электромобилей каждая попали лишь в первую двадцатку производителей, а вот на третьем месте с 310 тысячами проданных машин оказалось совместное предприятие SAIC, GM и Wuling, которое выпускает в Китае весьма популярные бюджетные компактные электромобили Wuling Hongguang Mini и им подобные. Получается, что в первой тройке остался только один автопроизводитель не из Китая — компания Tesla, которая основной объём экспортируемых машин всё равно производит на территории КНР.