Итоги-2018: Huawei превзошла Apple

Текущий 2018 год близится к своему завершению и самая динамичная индустрия современности уже начинает подводить итоги технологического сезона. В 2018 году вторым лидером мирового рынка смартфонов стала уже не компания Apple, а набирающий все большую популярность китайский вендор — Huawei. Сейчас Huawei предлагает потребителям не только множество достойных устройств среднего класса и бюджетного сегмента, но и превосходные флагманы, в преимуществе которых компания уверена.

Huawei Technologies продала в 2018 году более 200 миллионов смартфонов. По сравнению с показателем 2017 года — 153 миллиона проданных умных телефонов — наблюдается значительный (30-процентный) рост. Йордан (Yordan) на страницах ресурса gsmarena.com, ссылаясь на asia.nikkei.com, отмечает важную причину успеха китайской компании. Линейка P20 помогла ей занять второе место на мировом рынке и, тем самым, превзойти компанию Apple.

В 2018 году на рынке смартфонов лидируют: на первом месте — Samsung, на втором — Huawei, на третьем — Apple

Умные телефоны компании Huawei очень популярны на рынках Китая, Европы и Африки. Доля Huawei на мировом рынке, по данным IDC, составила 10,4%. Впрочем, лидером в этом важнейшем сегменте по-прежнему остается Samsung. Во втором и третьем кварталах текущего года компании Huawei удалось поставить больше смартфонов, чем Apple. И это позволило китайскому вендору занять второе место на мировом рынке устройств этой популярнейшей категории уже и по итогам всего 2018 года в целом. Таким образом, первые два места в рейтинге поставщиков смартфонов сейчас занимают компании, предлагающие устройства под управлением ОС Android.

В целом на рынке смартфонов ожидается продолжение спада, что делает достижение компании Huawei еще более значимым, поскольку ей удается повышать показатели продаж своих мобильных устройств на фоне общего снижения. В Telegram-чате читатели могут вместе с Huawei порадоваться ее достижению и обсудить те смартфоны, которыми компания станет удивлять широкую аудиторию в 2019 году.