Инновации не только у Tesla: китайская Leapmotor скоро начнёт выпускать электромобили со встроенными в кузов батареями

Компанию Tesla принято считать пионером электромобилестроения, и новаторские подходы в производстве машин на электротяге она продолжает внедрять с завидным постоянством. Среди них есть и интеграция тяговых батарей в силовую структуру кузова, которая будет освоена при производстве новой версии Tesla Model Y. Как выясняется, в этой сфере китайские компании не отстают от американского конкурента.

Самое примечательное, что ведущий мировой производитель тяговых батарей, китайская компания CATL, к 2025 году планирует предложить партнёрам собственную технологию интеграции аккумуляторов в силовой каркас кузова. Теоретически, это должно открыть возможность использования такой прогрессивной компоновки всем клиентам CATL, а не только компании Tesla. Последняя пока готова использовать новую компоновку только при производстве кроссоверов Model Y на предприятии в Техасе, оснащая обновлённые машины аккумуляторными ячейками типоразмера 4680. В Берлине, где производство Tesla Model Y тоже стартовало и уже рассматривались образцы с новым силовым каркасом, в первые месяцы будут выпускаться машины прежнего образца с элементами типа 2170. Переход на новую компоновку планируется осуществить до конца текущего года.