Google позволит пользователям снизить частоту показов раздражающей их рекламы

Google предоставит пользователям возможность ограничить объём демонстрируемой им рекламы на темы беременности, воспитания детей, знакомств и похудения. Первоначально эта функция появилась только для американских пользователей YouTube и касалась тематик азартных игр и алкоголя — сейчас её действие будет расширяться.

Google подчёркивает, что изменение этих настроек не повлияет на общее количество демонстрируемой рекламы. Более того, в отдельных случаях компания оставляет за собой право показывать объявления и из деликатных категорий — гарантируется только уменьшенная частота их вывода.

Поисковый гигант решил пойти на такой компромисс, чтобы поберечь чувства своих пользователей: людям с расстройствами пищевого поведения действительно может быть неприятно видеть рекламу на тему похудения, а желающим, но не имеющим возможности завести ребёнка парам, конечно, больно смотреть на рекламу, связанную с беременностью и воспитанием детей.