Google подогревает интерес к своей презентации рекламой

Все знают Google, но компания известна своими сервисами и приложениями. Мало кто ассоциирует Google с какими-то устройствами. 4 октября компания постарается это изменить, представив смартфоны Pixel. В Google считают, что это что-то интригующее, и стараются заинтриговать аудиторию, вкладываясь в рекламу чего-то, что еще не вышло и даже не было показано.

Компания разместила плакаты и инсталляции в Нью-Йорке, которые говорят о скором появлении чего-то, что будет сделано усилиями Google. #MadeByGoogle — этот хэштег красуется на каждой рекламе вместе с упоминаниям даты — 4 октября.

Похоже на рекламную кампанию Samsung, и это кажется разумным, если Google действительно планирует выпустить пару дорогостоящих устройств с расчетом на то, что они будут хорошо продаваться и составят конкуренцию флагманам других производителей.

Будет не столько интересно увидеть новые смартфоны, сколько понять, насколько компания справится с задуманным.