Google Play научился оповещать пользователя о новинках и спецпредложениях

Google тестирует функцию уведомлений в Google Play, которая будет оповещать пользователей о последних новинках из выбранных разделов или выгодных предложениях. На это обратили внимание пользователи, которым стало доступно соответствующее нововведение. Поскольку оповещения находятся в тестовом режиме, Google предпочла не открывать к ним массовый доступ, а позволить испытать их на себе только избранным категориям владельцев Android-смартфонов.

Судя по отзывам пользователей, которым стало доступно нововведение, Google разделяет оповещения о специальных предложениях, например, временного снижения цены на приложение или скидках на встроенные покупки от оповещений о новых тайтлах в разделах «Платные» и «Новинки». Чтобы принять участие в тестировании, нужно дождаться предложения от Google и выразить согласие, нажав на клавишу подтверждения во всплывающем диалоговом окне.

Зачем нужны уведомления в Google Play

Очевидно, что, рассылая уведомления пользователям об изменении цен или появлении в ассортименте Google Play новых приложений или игр, тем более платных, Google не только планирует повысить удобство фирменного каталога, но и подстегнуть к нему интерес. Ведь от того, сколько приложений и игр будет продано, напрямую зависит то, сколько денег получит поисковый гигант, взимая 30-процентную комиссию с каждой транзакции, проведенной в рамках Google Play.

К сожалению, в последнее время все больше и больше разработчиков стремятся либо покинуть Google Play насовсем, либо вывести инструмент оформления подписки (за которую тоже взимается комиссия) за пределы каталога. Именно так, в частности, поступили компании Netflix и Spotify, которые предпочли не платить владельцу каталога 30-процентную комиссию. Но отважнее всех оказалась студия Epic Games, которая отказалась от размещения игры Fortnite в каталоге, а занялась ее дистрибуцией самостоятельно.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы читать эксклюзивные материалы, которые не попадают на сайт.