Google намекнула на неприятное обновление Google Assistant

Основное предназначение Google Assistant, призванного отвечать на вопросы пользователей и помогать им в выполнении ежедневных задач, не позволяет монетизировать его. В этом Филипп Шиндлер, старший вице-президент Google по продажам, признался журналистам в ходе пресс-конференции, прошедшей на прошлой неделе. По его словам, то, на что сегодня способен Google Assistant, — это потрясающе. Но, к сожалению, труд создателей голосового помощника остается практически неоплаченным. И это надо менять.

Наиболее вероятным способом монетизации Google Assistant, по мнению Шиндлера, может стать реклама. Но Google не планирует нарушать интерфейс приложения рекламными баннерами как это делает, например, Xiaomi со своей прошивкой MIUI. Вместо этого помощника могут обучить нативному продвижению товаров и услуг, которые будут соответствовать интересам самих пользователей, появляясь в их выдаче только по соответствующему запросу.

Рекомендации Google Assistant

Например, если пользователь попросит Google Assistant порекомендовать ему заведения общественного питания, которые стоит посетить, в их числе он может увидеть не только те, которые расположены ближе всего, но и те, чье продвижение было оплачено их владельцами. Это позволит монетизировать голосового помощника и при этом не оказать негативного влияния на впечатления пользователей о его работе.

В целом желание Google начать зарабатывать на Google Assistant вполне очевидно. Компания вкладывает колоссальные средства в его разработку, но не получает в ответ практически ничего. Главное при этом, чтобы Google соблюдала требования, которые регуляторы предъявляют к рекламным площадкам, обязывая их помечать продвигаемый контент, а не заниматься тем, что на профессиональном сленге называется «джинсой».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить все самое интересное.