Гарнитуры Oculus Quest официально переименовали в Meta Quest — не все отнеслись к изменениям с пониманием

Meta (Facebook) уже сделала немало, чтобы провести ребрендинг компании и избавиться от прежнего исторического багажа, не всегда связанного для руководства и инвесторов с приятными воспоминаниями. Компания, готовящаяся сфокусироваться на создании метавселенной, не только сменила собственное название, но и проводит ребрендинг продуктов — гарнитуры виртуальной реальности Oculus Quest в дальнейшем будут выходить под торговой маркой Meta Quest. И далеко не всем это понравилось.

Когда этого оказалось недостаточно, чтобы успокоить разгневанных фанатов Oculus, в Meta написали одному из наиболее активных противников ребрендинга: «Мы слышим вас. Мы все сильно привязаны к бренду Oculus и было очень непросто пойти на этот шаг. Хотя мы меняем бренд аппаратного обеспечения, Oculus продолжит оставаться основной частью нашей ДНК и продолжит жизнь в программном обеспечении и инструментах для разработчиков».

Хотя отношение к Facebook у многих в последнее время было негативным, судя по всему бренд Oculus воспринимался отдельно от сформировавшей его компании и общественность в целом была согласна, что Quest 2 представляет собой очень хорошую VR-гарнитуру. Как заявил один из пользователей Twitter, Oculus звучит «круто» и никто не любит метавселенную. При этом отмечено, что многие принадлежащие Meta (Facebook) продукты не поменяли имени — достаточно вспомнить об Instagram и WhatsApp.