Эксперты Omdia прогнозируют глобальное падение продаж телевизоров в 2022 году и рост интереса к OLED

По данным исследователей компании Omdia, в текущем году продажи телевизоров упадут до самых низких значений с 2010 года. Ожидается, что будет поставлено 211 639 млн телевизоров — на 1,89 млн меньше, чем в 2021 году.

Спрос на LCD-телевизоры, по экспертным прогнозам, уменьшится. При этом прогнозируется уменьшение доли южнокорейских производителей панелей — их теснят выпускающие LCD для телевизоров компании из Китая, что ведёт к падению цен.

По данным Business Korea, крупнейшие вендоры уже снижают заказы на LCD-панели. Например, Samsung Electronics и LG Electronics уменьшили объёмы заказов в конце марта, а китайские компании, вероятно, будут придерживаться аналогичной тактики в текущем квартале. Поставщики панелей, включая Samsung Display и LG Display, постепенно сворачивают LCD-бизнес, поскольку падение цен на панели влияет на прибыльность производства.

Другими словами, фокус рынка постепенно смещается с LCD на OLED. На рынке OLED-телевизоров на долю LG Electronics сейчас приходится порядка 99 % продаж, Samsung Electronics намерена выйти на рынки Северной Америки и Европы с QD-OLED моделями на «квантовых точках». Sony намерена начать продажи панелей с аналогичными дисплеями в следующем месяце в США, а китайские конкуренты ещё не готовы начать массовое производство.