Apple троллит Google в новом рекламном ролике

App Store превосходит все остальные магазины приложений по степени безопасности размещаемого контента. Это следует из рекламного видео, опубликованного компанией Apple в рамках компании Switch to iPhone. Авторы ролика в шуточной форме показали, что App Store в настоящий момент все еще вне конкуренции.

Уникальным преимуществом App Store перед, скажем, Google Play, является отдельная команда цензоров, которые проводят тщательную проверку приложения на предмет ложных функций перед публикацией. Нередко до размещения новой программы в App Store с момента отправки на предварительную оценку может пройти до двух недель.

Второй ролик, пропагандирующий переход на iPhone, указывает на преимущество портретного режима съемки, доступного владельцам флагманских смартфонов из Купертино. В то время как решения конкурентов в большинстве своем стремятся угнаться за Apple, iPhone предлагают близкое к студийному качество съемки здесь и сейчас.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.