Apple представила свою технологию масштабирования изображения в играх MetalFX Upscaling

В рамках вчерашнего мероприятия WWDC 2022 компания Apple помимо прочего анонсировала новый игровой API Metal 3 и в частности технологию MetalFX Upscaling. Последняя представляет собой ни что иное, как функцию масштабирования разрешения в играх с помощью умных алгоритмов.

В API Metal 3 также будет использоваться некий новый конвейер загрузки ресурсов, предназначенный для оптимизации подзагрузки различных игровых ассетов. Подробностей о данной функции пока также нет, но описание напоминает технологию Microsoft DirectStorage, которая используется в приставках Xbox Series X и Series S, а также на ПК с Windows 10 и Windows 11 для более быстрой загрузки игр.

Компания Apple также сообщила, что для macOS с помощью API Metal 3 будут адаптированы игры Resident Evil Village и No Man’s Sky. Их релиз ожидается позже в этом году.